«Детективы СМ».Четыре выпуска в год (по два автора в выпуске). Лучшие образцы отечественного и зарубежного детектива, новинки знаменитых авторов и блестящие дебюты. Все виды детектива - иронический, «ментовской», мистический, шпионский, экзотический и другие. Закрученная интрига и непредсказуемый финал.
|
Александр ТРАПЕЗНИКОВ «ПОРОЧНАЯ АМНЕЗИЯ». Роман
Сергей ПЕТРОВ «СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР». Повесть |
|
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА: Александр ТРАПЕЗНИКОВ "ПОРОЧНАЯ АМНЕЗИЯ". Глава из романа ПРЕДЛОЖЕНА АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ Сергей ПЕТРОВ "СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР". Отрывок из повести ПРЕДЛОЖЕН АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
|
ЧИТАЙТЕ в СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ: ДЕТЕКТИВЫ "СМ" № 1-2017 (ФЕВРАЛЬ)
Лариса СВЕТЛИЧНАЯ «ПОЧТИ моё ЗОЛОТО» .Роман
Она в свои 27 лет – профессор, но сама считает себя невезучей. И вдруг попадает в центр событий вокруг древнего золота, то ли мифического, то ли существующего на самом деле, но пока не найденного. Гибнут ее коллеги, кто-то следит за ней, и непонятно, какую роль во всем этом играет один красавец...
«Кошка Милка орала дурным голосом прямо у меня над ухом.
- Отстань, - сонно пробормотала я, отгоняя ее.
Но она не успокаивалась. Заорала еще громче и побежала в коридор. Пришлось идти за ней. Не успела я выйти в прихожую, как прямо за моей спиной в комнате грохнул взрыв. Краем глаза я успела заметить, что Милка выскочила в кухонное окно. Ну и дела! Если бы она меня не разбудила, я бы сейчас спала в комнате, и этот взрыв... Мгновенно сбросив с себя остатки сна, я открыла входную дверь и выбежала на лестничную площадку.
- Пожар! Горим! - начала кричать, пытаясь предупредить соседей, но закончить не успела.
Кто-то схватил меня сзади и сунул в лицо вонючую тряпку. Я забилась в чьих-то жестких руках, каждая с лопату, но успела подумать: что-то чересчур часто в последнее время падаю в обморок».
Святослав ЯРОВ «НЕЧАЯННАЯ РОЛЬ». Повесть
Невероятно: боевик-террорист из сна известного артиста на мирном курорте, существует в реальности. Удостоверившись в этом, артист обращается в ФСБ, и открываются факты, указывающие, что опасность - где-то поблизости. Где именно - артист догадывается. И действует по обстановке.
«Расстояние между ним и театром неумолимо сокращалось. Заморгал правый поворотник, и минивэн выкатился прямо навстречу «эскалейду». Всё. Прочь сомнения. Их мишень – театр.
- Хрена вам, сволочи!- в отчаянии прорычал артист и, стиснув зубы, вдавил в пол педаль газа.
Вот уж где спрятанный под капотом табун в четыреста с лишним коней пригодился так пригодился!»