«Детективы СМ».Четыре выпуска в год (по два автора в выпуске). Лучшие образцы отечественного и зарубежного детектива, новинки знаменитых авторов и блестящие дебюты. Все виды детектива - иронический, «ментовской», мистический, шпионский, экзотический и другие. Закрученная интрига и непредсказуемый финал.
|
Александр ТРАПЕЗНИКОВ «ИНФАНТ ТЕРРИБЛЬ». Роман «Евгения взяла в руку тарелку с тортом. Подержала ее, покачивая. Словно примеривалась. Сейчас начнется… – Ты знаешь, чего мне сейчас больше всего хочется? – с улыбкой спросила она. – Вот этим кремовым тортом тебе в рожу влепить. Вам обоим. Как в фильмах Чаплина. Смешно будет, правда? Разрядиться?».
Евгения ЛЕМЕШЕВА «ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ ДВОРНИК». Рассказ «Дворник - последний, но не последний добрый человек, и этой ипостаси русской души не изменяющий. Чем некоторые пользуются. Особенно женщины, из бездомных. И вот пропало у Владимира Львовича его старое драповое пальто. Вещь, по нынешним временам, ненужная, даже нелепая, но очень дорогая ему как память. Он не смеет начать расследование, куда делась пропажа».
|
|
Александр ТРАПЕЗНИКОВ "ИНФАНТ ТЕРРИБЛЬ". Отрывок из романа ПРЕДЛОЖЕН АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ Евгения ЛЕМЕШЕВА "ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ ДВОРНИК". Отрывок из рассказа ПРЕДЛОЖЕН АВТОРОМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
|
ЧИТАЙТЕ в СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ: ДЕТЕКТИВЫ "СМ" № 6-2019 (ДЕКАБРЬ)
Грегори МАКДОНАЛЬД «ДЕЛО ПЕРВОЕ». Роман
«Если складно лгать, можно остаться безнаказанным, даже сотворив зло», - вот что открывает для себя юный журналист Флетчер, которому поручено написать статью об убийстве известного адвоката, защищавшего закоренелых преступников. Неожиданно репортер узнает, что этот человек, при всем его цинизме, на самом деле был глубоко религиозен...
« – А в чем, собственно, дело?
– Да ни в чем, – ответил Бифф. – Непонятно, чему мы удивляемся. Почему бы репортеру «Ньюс Трибьюн» не плавать с голым задом в бассейне убитого через два часа после его смерти?
– По-моему, это обычное занятие для репортеров светской хроники.
– Возможно, – ответил Бифф. – Но я не знаком с их привычками».
Петр НИКИТИН «ХОЛМС в СИБИРИ». Повесть
Совместить образы Шерлока Холмса и Сибири с ее непредсказуемостью во многих сферах жизни на рубеже XIX и XX веков, особенным менталитетом золотоискателей и тех, кто наживается за их счет, не так-то просто. Но почему бы и нет? Метод дедукции и внимание к мельчайшим деталям в ходе расследования, как выясняется, работают везде одинаково. Одинаково успешно.
« Холмс высунулся с площадки, чтобы посмотреть, в чем дело, и вдруг удивленно проговорил:
— А ведь поезд наш ушел, дорогой Ватсон.
— Как же так? — удивился я.
— Очень просто! Машинист, конечно, заснул, а его помощник так дернул спьяну поезд, что четыре задних вагона оторвались от состава и остались вместе с нами на месте».