Журнал "ПОДВИГ"Журнал «ПОДВИГ», 12 выпусков в год (по два автора в выпуске). Новинки современной беллетристики (отечественной и зарубежной). Современная героика и приключения. «Реальная» фантастика. Детективы - классический, политический, «ментовской», шпионский, исторический и т. д. Высокое качество остросюжетной прозы и актуальность отображенных проблем в жизни России. |
Василий ГОЛОВАЧЁВ «АТЛАНТАРКТИДА». Роман
Николай ИВАНОВ «ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО». Новелла
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ НОМЕРА: Василий ГОЛОВАЧЁВ "АТЛАНТАРКТИДА". Глава из романа Николай ИВАНОВ "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО". Отрывок из новеллы
|
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:
ПОДВИГ №02-2017 ВЫХОДИТ в ФЕВРАЛЕ
Илья ДРОКАНОВ «ПАРОЛЬ - ПРЕЖНИЙ». Роман
Профессионализм военного разведчика – это не только безукоризненное выполнение заданий Центра. Не менее важна «игра» с противником, равным ему по интеллекту и информированности. Так и действуют герои романа в канун надвигающейся мировой войны.
«Теперь я скажу то, о чем тебе хочется спросить. Канарис объяснил, что мог бы отправить туда кого-нибудь из четырех сотен агентов Абвера, работающих в Испании. Но опасается, что берлинские бонзы, получив данные о готовящейся конференции, могут пойти на попытку физического устранения президента США и премьер-министра Великобритании. Канарис против этого. Поэтому и не дал своей агентуре задания на получение такого рода сведений. Их должен добыть тот, кто, по его мнению, точно не передаст их в Берлин. А про то, что я передам их в Москву, ему и знать не надо».
Борис САВИНКОВ «КОНЬ БЛЕДНЫЙ». Повесть
Практически документальная повесть об убийстве эсерами московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича. Со сделанным с Борисом Савинковым, их реальным руководителем, описанием того, что испытывали, о чем думали участники террористической группы и он сам.
«Но вспомни: нет больше той любви, как если за други своя положить душу свою. Не жизнь, а душу. Пойми: нужно крестную муку принять, нужно из любви, для любви на все решиться. Но непременно, из любви и для любви. Иначе, – опять Смердяков, путь к Смердякову. Вот я живу. Для чего? Может быть, для смертного моего часа живу. Молюсь: Господи, дай мне смерть во имя любви. А об убийстве, ведь, не помолишься. Убьешь, а молиться не станешь. И, ведь, знаю: мало во мне любви, тяжел мне мой крест».